Шаблоны для Joomla 3 здесь

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база

и оснащенность образовательного процесса

государственного казённого образовательного учреждения

«Волжская школа №1»

 Материально-техническая база представлена в следующих пунктах:

 

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

Наименование объектов

Количество

Учебные кабинеты

18

Кабинет логопедии

2

Кабинет психологии

1

Комната сенсорной разгрузки

1

Кабинет дефектолога

1

Актовый зал

1

Зал ЛФК

1

Игровая комната

4

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Наименование объектов

Количество

Кабинет профессионально-трудового обучения "Столярное дело"

2

Кабинет профессионально-трудового обучения "Швейное дело"

2

Кабинет Социально-бытовой ориентировки и обслуживающего труда

1

 

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКАХ

В ГКОУ «Волжская школа №1» функционирует 1 библиотека.

Библиотека с читальным залом на 12 посадочных мест, площадь 54,1 м2 фонд: учебно-методической литературы - 5007 экземпляров; художественной и детской литературы 1218 экземпляров.

Библиотека полностью укомплектована необходимой для осуществления образовательного процесса литературой, включающую художественную литературу, издания научно-популярного характера, справочные материалы, учебники, методическую литературу. Учебный фонд полностью соответствует требованиям образовательной программы школы. Учащиеся обеспечены бесплатными школьными учебниками по всем предметам.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Наименование объектов

Количество

Спортивный зал

2

Футбольное поле

1

Тренажерный городок

1


 Средства обучения и воспитания

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Организация питания 

Питание в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для детей-инвалидов). Столовая расположена на 1 этаже, рассчитана на 70 посадочных мест. Площадь столовой – 53,6 кв. м.

Поставщиком услуг по организации питания является ООО «Виво Маркет» (контракт № 6 от 29.08.2019 г.)

Организовано горячее 2-х разовое питание. Организованное питание осуществляется по отдельному графику на переменах.

1а, 1б (доп), 2б, 3а, 3б, 4а,4б, 4в

после 1 урока

08.40 – 9.00

завтрак

4д, 5а, 5б, 6а, 6б, 7б, 8б

после 2 урока

09.40 – 10.00

завтрак

6в, 7а, 8а, 9а,9б

после 3 урока

10.40 - 11.00

завтрак

1а,1б (доп), 2б, 3а, 3б, 4а,4б, 4в

после 4 урока

11.40 – 12.00

обед

4д, 5а, 5б, 6а, 6б, 7б, 8б

после 5 урока

12.40 – 13.00

обед

6в, 7а, 8а, 9а,9б

после 6 урока

13.40 – 14.00

обед

1 – 4 классы

ГПД

14.30 – 15.00

полдник

5 – 9 классы

ГПД

15.00 – 15.30

полдник

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Условия охраны и укрепления здоровья обучающихся

  1. медицинское обслуживание, наличие аптечек первой помощи;
  2. выполнение санитарных правил естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима;
  3. организация горячего питания;
  4. здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе ;
  5. учет индивидуальных особенностей развития;
  6. осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  7. система дополнительного образования спортивно-оздоровительного направления (факультативы: «Ритмическая мозаика», «Азбука здоровья», «Фитнес-аэробика», «Настольный теннис»).
  8. работа летнего пришкольного лагеря.

Лечебно-профилактическая служба

Динамику состояния здоровья учащихся отслеживала лечебно-профилактическая служба школы. По утверждённому плану осуществлялись мероприятия контроля над санитарным состоянием учреждения и состоянием здоровья учащихся, проводились санитарно-гигиенические мероприятия, аэрация, кварцевание помещений, витаминизация учащихся, вакцинация (по согласованию с родителями), диспансеризация, просветительская и разъяснительно-консультационная работа с учащимися, их родителями и педагогами.

Лечебно-профилактическая работа с участниками образовательного процесса осуществлялась под руководством штатных медицинских работников (школьный врач и медицинская сестра).

На 100 % выполнен план по вакцинации обучающихся ОУ. Медицинскими работниками проведена санитарно-просветительская работа с обучающимися, педагогами и родителями.

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе 62 компьютера (стационарные компьютеры, моноблоки и ноутбуки), 3 мобильных класса (45 нетбуков) - в свободном доступе для педагогов и обучающихся (в том числе инвалидов) и в административно-хозяйственном пользовании. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет.

В школе организована локальная сеть:

Проводное подключение – 18 компьютеров;

Беспроводное подключение – 89 компьютеров.

Скорость подключения к сети Интернет – 100Мбит/сек.

Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках компьютерной грамотности, изо, профильного труда, др. дисциплинах, факультативных занятиях.

В свободное от уроков время каждый желающий (педагог, ученик в сопровождении педагога) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Повышению эффективности учебных занятий способствует:

включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала), повышающее его наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности способствует изучению материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе, расширяет возможности получения информации.

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Электронные образовательные ресурсы доступные обучающимся

Доступ к ресурсам размещённых в сети Интернет для обучающихся осуществляется на основе Реестра Безопасных Образовательных Сайтов (далее РБОС)

В РБОС включаются следующие категории сайтов:

  1. Сайты дошкольных образовательных организаций;
  2. Сайты общеобразовательных организаций;
  3. Сайты организаций дополнительного образования;
  4. Сайты профессиональных образовательных организаций;
  5. Сайты учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  6. Сайты образовательных организаций высшего образования;
  7. Сайты государственных федеральных и региональных органов власти и организаций, созданные государственными федеральными и региональными органами власти, в сфере детства, образования, молодежной политики, спорта, здоровья и культуры;
  8. Сайты проектов, мероприятий и инициатив государственных федеральных и региональных органов и организаций, созданные государственными федеральными и региональными органами власти, в сфере детства, образования, молодежной политики, спорта, здоровья и культуры;
  9. Сайты организаций, учредителем которых выступают государственные федеральные и региональные органы власти и муниципальные образования, в сфере физической культуры и спорта для детей;
  10. Сайты организаций, учредителем которых выступают государственные федеральные и региональные органы власти и муниципальные образования, в сфере обеспечения здоровья детей и психологической поддержки детей;
  11. Сайты организаций, учредителем которых выступают государственные федеральные и региональные органы власти и муниципальные образования, культуры для детей, включая сайты библиотек, театров и других учреждений культуры;
  12. Сайты издательств учебно-методической литературы, включенные в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ, утвержденных Министерством просвещения Российской Федерации;
  13. Сайты олимпиад, вошедших в перечень олимпиад школьников и их уровней, утвержденные приказом Министерства науки и высшего образования РФ
  14. Сайты научных организаций;
  15. Сайты общероссийских детских и молодежных общественных объединений;
  16. Сайты, включая сайты проектов, мероприятий и инициатив, включенные в документы стратегического планирования и (или) планы работы органов государственной власти на федеральном и (или) региональном уровне;
  17. Сайты и (или) сетевые средства массовой информации для педагогических работников и (или) детей негосударственных организаций и физических лиц, получивших государственную поддержку (финансовую, информационную, организационную и кадровую) на федеральном и (или) региональном уровне;

В РБОС не включаются сайты:

  1. Содержащие рекламу (кроме спонсорской рекламы, включая информацию о спонсоре, и социальной рекламы);
  2. Направленные на осуществление коммерческой деятельности;
  3. Содержащие сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
  4. Содержащие запрещенную российским законодательством информацию;
  5. Зарегистрированные в установленном порядке в качестве сетевого средства массовой информации, имеющего возрастные ограничения старше 18 лет и обозначенные в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового словосочетания "запрещено для детей";
  6. Зарегистрированные ранее чем за год до включения в реестр;
  7. Не имеющие писем поддержки, соглашений и иных аналогичных документов, подтверждающие государственную поддержку (финансовую, информационную, организационную и кадровую) в календарном году включения в Реестр (для негосударственных организаций и физических лиц);
  8. Содержащие информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующую задачам образования;
  9. Размещенные не в российских доменных зонах;
  10. На которых осуществляется образовательная деятельность без лицензии на осуществление образовательной деятельности (кроме индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность без привлечения педагогических работников).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Результаты проведения специальной оценки условий труда

Баннеры

 

 

   
© 2021 ГКОУ "Волжская школа № 1"